КАМАЗОВЦЫ ВЫШЛИ ИЗ КОРПОРАТИВНОГО ОТПУСКА
Сегодня, 22 января, сотрудники ПАО «КАМАЗ» приступили к работе после оплачиваемого двухнедельного отпуска.
Корпоративный отпуск на «КАМАЗе» прошёл в период с 9 по 21 января - это была первая половина отдыха. Вторая часть отпуска камазовцев в 2018 году запланирована на 6-20 августа.
При этом традиционно в штатном режиме работали ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением отчётности. Кроме того, корпоративный отпуск не распространялся на подразделения, отвечающие за продажу автотехники, и работников, задействованных в выполнении заказов по продукции диверсификации. Эти камазовцы отдыхают по специально разработанному графику отпусков.
За оставшиеся рабочие дни января на «КАМАЗе» должно быть произведено более 1100 автомобилей и 1200 силовых агрегатов, отгружено запасных частей на 1 млрд. рублей.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» - 15-кратный победитель «Дакара»!.
![Котел подогревателя а/м УРАЛ ПЖД30-1015010-01 Котел подогревателя а/м УРАЛ ПЖД30-1015010-01](/uploads/nophoto.jpg)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
![Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав