Новое оборудование на конвейере «КАМАЗа»

Новое оборудование на конвейере «КАМАЗа»

27 сентября 2019

На главном сборочном конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» началось подключение оборудования, предназначенного для сборки грузовиков поколений К4 и К5.

В работе уже пять гайковёртов с фиксированным моментом затяжки. Первым к процессу сборки был подключён «умный» гайковёрт на позиции установки реактивной штанги к раме. Рабочему надо набрать нужные значения на табло контроллера и установить инструмент в месте соединения. Если операция прошла успешно, на контроллере загорается зелёная лампочка. Если рабочий не успел выполнить операцию, тревожный сигнал тут же поступит на пульт управления конвейера, и он остановится. Работать с таким инструментом просто и удобно, при этом исключена вибрация.

Теперь под особым электронным контролем ещё и крепление ГУР к шасси, реактивных штанг к мосту, буксирной проушины, противоподкатного защитного устройства. В ближайшее время в строй сборки будут включены ещё шесть аппаратов. А когда заработает весь комплекс контроля, сведения о соединении не только будут печататься на специальном чеке, но и отправляться в электронный архив сборки автомобиля.


Следующая новость: Презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в Сургуте.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.