Вакцинация в Группе ОАТ
90 % работников предприятий Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», привиты от коронавируса.
В дочерних предприятиях Группы ОАТ ведётся активная работа по вакцинации сотрудников. На Димитровградской промышленной площадке вакцинировано 91,5 % сотрудников. В ПАО «ОСВАР» и АО «СМЗ» – по 90 %. На предприятиях промышленной площадки «СААЗ» – 86 %. На предприятиях городского округа Тольятти – 84 %.
Работа пунктов вакцинации по возможности организована непосредственно на предприятиях. Работники, желающие сделать прививку и не имеющие медицинских противопоказаний, могут пройти осмотр врача и вакцинироваться. Затраченное на процедуру время учитывается, как рабочее, а прошедшие вакцинацию сотрудники получают дополнительный оплачиваемый выходной день.
Кроме того, на предприятиях Группы ОАТ проводится и ревакцинация сотрудников. Вакцинация помогает выработать иммунный ответ, но со временем количество антител снижается, чтобы держать его на высоком уровне, необходимо повторно ввести дозу вакцины от COVID-19, т.е. ревакцинироваться. По мнению специалистов, шесть месяцев – это промежуток времени, за который в организме начинает снижаться уровень антител, вследствие чего иммунная система может не справиться. Поэтому рекомендовано ревакцинироваться через шесть месяцев после введения первой дозы вакцины.
Следующая новость: Камазовцы на огневом рубеже.
![Гидроцилиндр сцепления Урал 6361-1602510 Гидроцилиндр сцепления Урал 6361-1602510](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.