«КАМАЗ» на выставке «TatOilExpo-2022»
Автотехника КАМАЗ представлена на выставке «TatOilExpo-2022», которая проходит в эти дни в выставочном центре «Казань Экспо».
Выставка «TatOilExpo-2022» организована в рамках проведения Татарстанского нефтегазохимического форума, посвящённого цифровой трансформации нефтегазовой промышленности. Форум является эффективной площадкой для расширения делового сотрудничества между отраслевыми предприятиями как на региональном, так и на международном уровне, продвижения современных технологий и оборудования, а также обмена идеями, получения актуальной информации по ключевым темам отрасли, проведения деловых встреч промышленного и бизнес-сообщества.
В рамках выставочной экспозиции форума представлены новейшие технологии и оборудование для решения актуальных задач нефтегазовой промышленности. На своём стенде лидер российского автомобилестроения представил КАМАЗ-5350-3861-37 – полноприводное шасси многоцелевого назначения, предназначенное для монтажа различных спецнадстроек (вахтовые фургоны, автомастерские, лаборатории и др.).
Отличные динамические характеристики трёхосного КАМАЗа-5350 (6х6) обеспечивает мощный дизельный двигатель КАМАЗ-740.30.260 объёмом 10,85 л, мощностью 260 л. с. с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Кроме того, данное шасси может оснащаться газовым двигателем КАМАЗ 820.92-300, отвечающим экологическим нормам «Евро-5».
Габаритные размеры автомобиля – 7950*2550*3110 мм, колёсная база – 3340 мм + 1320 мм. Несмотря на внушительные габариты показатель наружного радиуса разворота грузовика составляет всего 11,3 м, что позволяет совершать маневры на ограниченных пространствах.
Технически допустимая масса автомобиля составляет 17000 кг, максимальная нагрузка на передний мост и заднюю тележку – 5600 и 11400 кг, соответственно. Машина может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -40 до +40 °С. За счёт своей манёвренности и проходимости машина идеально подходит для эксплуатации в условиях бездорожья.
Следующая новость: «Кванториум» запустил свой собственный спутник в стратосферу.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.